Двухфазная мойка

Цена - от 500р.

Двухфазная мойка — это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа - предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки - удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки - удаление остаточных статических загрязнений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. Покажем подробнее как происходит процесс, так как данная мойка является основной и включает в себя основные виды моек.

Технология двухфазной мойки:

Предварительная сбивка кузова высоким давлением в случае если он имеет значительные загрязнения, либо экстремально высокую/низкую температуру поверхности (в зимний/летний период).

Нанесение на кузов эмульсии состава для предварительной бесконтактной мойки. Выдержка на поверхности в течение 2-3 минут, при этом не допускается высыхание химии.

Сбивка химии высоким давлением сверху вниз. На данном этапе необходимо очистить кузов от основных видимых загрязнений. Нет необходимости промывать поверхность длительное время.

Нанесение на кузов состава для основной ручной мойки кузова. Допускается как ручное нанесение губкой с предварительным разведением состава в ведре, так и аппаратное с помощью пенокомплекта к аппарату высокого давления.

Основная ручная мойка кузова специальной крупноячеистой губкой. Выдерживать состав на поверхности необходимости нет, рекомендуется сразу приступать к мойке, не дожидаясь схода пены и подсыхания состава. Мыть кузов необходимо сверху вниз по методу "винта" - начиная с крыши, затем стекла и стойки, затем капот и багажник, затем крылья и двери. Бампера, пороги и диски промываются в последнюю очередь.

.

 

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу. "О cookies".