Двухфазная мойка

Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа - предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки - удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки - удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке.

Данная услуга призвана прийти на смену привычной "бесконтактной мойке" в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
- применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
- хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
- состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
- невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без  последующей протирки;
- жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.

Технология Двухфазной мойки:
1. Предварительная сбивка кузова высоким давлением в случае если он имеет значительные загрязнения, либо экстремально высокую/низкую температуру поверхности (в зимний/летний период).
2. Нанесение на кузов эмульсии состава для предварительной бесконтактной мойки. Нанесение на сухой кузов поверх загрязнения дает максимальный эффект. Рекомендуется наносить состав снизу вверх, для исключения потеков и более обеспечения качественного взаимодействия с грязью. Выдержка на поверхности в течение 2-3 минут, при этом не допускается высыхание химии. Не рекомендуется наносить химию под прямым солнечным светом.
3. Сбивка химии высоким давлением сверху вниз. На данном этапе необходимо очистить кузов от основных видимых загрязнений. Нет необходимости промывать поверхность длительное время.
4. Нанесение на кузов состава для основной ручной мойки кузова. Допускается как ручное нанесение губкой с предварительным разведением состава в ведре, так и аппаратное с помощью пенокомплекта к аппарату высокого давления.
5. Основная ручная мойка кузова специальной крупноячеистой губкой. Выдерживать состав на поверхности необходимости нет, рекомендуется сразу приступать к мойке, не дожидаясь схода пены и подсыхания состава. Мыть кузов необходимо сверху вниз по методу "винта" - начиная с крыши, затем стекла и стойки, затем капот и багажник, затем крылья и двери. Бампера, пороги и диски промываются в последнюю очередь. Очень важно регулярно отжимать губку, сбрасывая пену после обработки каждого элемента кузова, при необходимости рекомендуется промыть губку в ведре либо под проточной водой. При ручной мойке кузова нет необходимости прикладывать к губке усилия и совершать "втирательные" движения - достаточно небольшого нажима для снятия остаточного слоя статических загрязнений.
6. Сбивка шампуня с поверхности кузова сверху вниз. При этом нет необходимости длительно промывать кузов, т.к. шампунь для ручной мойки имеет низкий уровень pH, что обеспечивает легкий смыв с поверхности.
7. Сушка кузова перфорированной искуственной замшей.

    Основные преимущества Двухфазной мойки:
- низкая себестоимость, обеспеченная грамотной ценовой политикой и оптимально подобранными составами;
- гарантия 100% чистоты кузова после мойки за счет двух этапов обработки спецсоставами;
- гарантия химической безопасности для лакокрасочного покрытия и всех материалов внешней отделки, отмеченная европейскими листами безопасности;
- обеспечение значительно более длительного срока службы любых защитных покрытий, нанесенных на поверхность автомобиля;
- исключение возможности зацарапывания кузова остаточными загрязнениями в процессе протирки.

 

0.1268 s.