Ручная мойка

Ручная мойка — это самый простой, но в тоже время самый важный этап по уходу за ЛКП

Результат мойки во многом зависит от того КАК вы моете машину (техника мойки) и чем вы моете машину (автохимия и инструменты).

Давайте рассмотрим самое необходимое для мойки автомобиля.

Итак, первое на что надо обратить внимание — это автошампунь. Автошампунь специально разработан для ухода за ЛКП и не содержит вредных элементов типа отбеливателей и тяжелых химических присадок, безопасен для пластика, резинок и хромированных покрытий. Автошампунь служит лубрикантом (смазкой), между ЛКП и физическим воздействием (ручной мойкой), безопасно удаляет грязь и защищает ЛКП от появления микроцарапин во время мытья. Так же очень важен выбор того, чем вы моете ЛКП. Инструмент для мойки автомобиля должен быть удобен для вас в использовании, а так же должен удерживать достаточно мыльного состава. Ведь чем больше смеси автошампуня с водой переносится на ЛКП в процессе мойки тем меньше шанс поцарапть лак. Самым безопасным инструментом для мойки автомобиля считается варежка для деликатной мойки. Чем легче промывается ворс на варежке, тем меньше грязи разносится по ЛКП. На нижних частях кузова можно использовать специальные щетки не повреждающие ЛКП. Для сушки ЛКП рекомендуется использовать специальные полотенца из микрофибры или полотенца из 100% хлопка, те и другие не царапают ЛКП в процессе сушки. Для ускорения процесса сушки так же можно использовать силиконовое лезвие (удаляет до 80% воды с ЛКП за один проход).

Техника мытья

Многие дитейлеры советуют использовать метод "в два ведра" для мойки автомобиля. Одно ведро содержит мыльный состав, а во втором — чистая вода для промывки варежки. После каждого прохода варежкой с мыльным составом по кузовной панели просто ополаскиваем в ведре с водой. Плюсы такого метода в том, что при мойке грязь и песчинки с грязной панели оседают в ведре с водой, а не загрязняют пену и не переходят на другую панель. Так же можно использовать ведро с "разделителем".

Всегда мойте машину в тени, перед мойкой убедитесь что поверхность ЛКП прохладная на ощупь. Горячая поверхность может вызвать ускоренное испарение воды, в результате чего возникают белые пятна на ЛКП.

Последовательность мойки кузовных панелей: Крыша, стёкла, капот, багажник, двери, передний и задний бампера.

После каждой мойки рекомендуется использование дитейлинг спрея.

Дитейлинг спрей улучшает блеск ЛКП, а так же защищает лак до следующей мойки.

0.1019 s.